Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Разборка передней оптики автомобилей семейства ВАГ. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25.01.2016 16:17
Сообщений: 25
Дабы не смешивать котлет с мухами в этой теме по мере появления доноров буду описывать процес разбора считающихся неразборными передней оптики автомобилей семейства ВАГ.
Так как я упрямый и не всегда слушаю окружающих а также не отношусь со 100% уверенностью к тому что читаю в интернете решил я испробовать разобрать все же неразборные фары. В первой своей теме я уже описывал что хочу в заводские линзованные фары автомобиля Шкода Фабия нью установить человеческие би-линзы. В заводском исполнении там стоит монолинза под галоген. Но интернет упорно молчал касаемо того КАК и тем более ЧЕМ можно это сделать. Во многих источниках было написано одно единственное что оптика неразборная так как там используется какой-то резиновый герметик. Было принято следующее. Купить самое дешовое ВАГовское, попытаться вскрыть и потом уже решить покупать фары передние под модернизацию или нет. Интернет мне дал вариант и я его использовал. За 2 уе была куплена передняя левая ПТФ с оплавившимся патроном. Посколько в месте установки патрона к копусу образовалось отверстие со временем отражатель покрылся желтизной и это все было выставлено на продажу. Само стекло было изнутри также слегка в налете.
Подходит, подумал я, и купил это добро. В результате осмотра было выявлено:
1. Герметик действительно резиновый.
2. Термофен на него не действует никак.
3. Есть парочка местов которые требуют аккуратности.
4. Сам корпус на этой фаре какой-то слегка звенящий.
Пофиг, подумал я. На работе нашел металлическую полосу которой бандажыруется товар при перевозке. Вырезал и выгнул себе приспособы которые по задумке должны помочь мне в этом процессе. И понеслось. Фару я все же вскыл. Все крепления остались целыми. Стекло абсолютно целое. Для уточнения- не стекло а акрил. Для этого у меня понадобилось 4 дня на работе по пару-тройку часов. Можно было и побыстрее как я теперь себе представляю этот процес. Но тогда требовалась аккуратность. К тому же когда я опускал руки и хотел смириться с неразборностью фары то хотелось взять болгарку и вырезать с корпуса хотя бы целое стекло, вдруг понадобится, в жизни всякое бывает. В реальности могу подтвердить- герметик реально тяжелый в работе и только аккуратность и еще раз аккуратность может привести к заветной цели.
Итак. Для себя сделал выводы.
---Не так страшен черт как его рисуют---
---Не святые горшки лепят---
---Не ошибается тот кто ничего не делает---

Первые 2 фото это мои самодельные приспособы.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так что стереотип неразбираемости нарушен. Возможно именно с передними фарами будет тяжелее нежели с ПТФ но все же, алгоритм теперь более-менее ясен.
Извине что так долго все описывал. Возможно кому-то пригодится сей опус.


01.02.2016 21:28
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
Alex-P писал(а):
Дабы не смешивать котлет с мухами в этой теме по мере появления доноров буду описывать процес разбора считающихся неразборными передней оптики автомобилей семейства ВАГ.

ПТФ то и я разбирал.
Вот когда разберешь фару, например от тигуана, туарега, Polo, Jettы без потери несущих элементов крепления всех внутренних масок и чтобы на корпусе не было следов насилия, вот тогда можно будет дисскутировать.

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


01.02.2016 21:43
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25.01.2016 16:17
Сообщений: 25
Так я же вроде как на пионерию не претендую....
Давайте будем развивать тему, делиться опытом, рассуждать.
Ибо Ваш ответ претендует на то что святые горшки все же лепят а другие нихрена не могут.
И по теме. С какой целью вы разбирали ПТФ. Ибо пока я крутил корпус в руках возникла идея вкорячить туда монолинзу. В наличии есть моноблок Хелла скорее всего под галоген со шторкой.


01.02.2016 21:56
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
/


Последний раз редактировалось naa 02.02.2016 09:09, всего редактировалось 2 раз(а).



01.02.2016 22:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
Alex-P писал(а):
Ибо Ваш ответ претендует на то что святые горшки все же лепят а другие нихрена не могут.

почему же, наоборот. будет приятно почитать о дальнейших успехах, если такие последуют.
Просто я когда пытался разобрать фару Polo хеллавскую, то плюнул на эту затею и взял болгарку. Собрал из двух комплектов фар один.

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


01.02.2016 22:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25.01.2016 16:17
Сообщений: 25
Вот и меня терзают смутные сомнения что разберу фару фабиевскую. Ибо на ПТФ между корпусом и самым стеклом есть зазор в 2-4 мм куда можно впихнуть инструмент чтобы разрезать герметик. А на передней фаре такого зазора нет.придеться вырезать небольшой сегмент мм в 5-7 в самом корпусе чтобы заправить туда разрезалку. Но все это не более чем домыслы пока...


01.02.2016 22:05
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
Alex-P писал(а):
придеться вырезать небольшой сегмент мм в 5-7 в самом корпусе чтобы заправить туда разрезалку

И такой варик пробовал. до первого поворота было норм. Дальше тупик.

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


01.02.2016 22:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25.01.2016 16:17
Сообщений: 25
Ну значит сделать 2-3-4 выреза и двигаться к одному углу но с двух сторон. Как вариант. И так пройти всю фару.


01.02.2016 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
Роман, как только предоставиться возможность проверить на фаре ВАГа, так обязательно сделаю. А пока только неразборными фарами Фордов балуюсь.
По личному опыту могу сказать что металл должен быть твёрдым, я делал себе из ножей и отвёрток дорабатывая их болгаркой и наждаком, затем гнул как нужно и термически обрабатывал.


02.02.2016 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 06.04.2015 12:03
Сообщений: 18
DrOn55 писал(а):
Роман, как только предоставиться возможность проверить на фаре ВАГа, так обязательно сделаю. А пока только неразборными фарами Фордов балуюсь.
По личному опыту могу сказать что металл должен быть твёрдым, я делал себе из ножей и отвёрток дорабатывая их болгаркой и наждаком, затем гнул как нужно и термически обрабатывал.

Привет.Разбирал в своем Туране фару,да все описано как и у вас грел подрезал герметик.Идеально неполучиться никогда, но при прогреве резина размегчаеться и режеться легче.Я разобрал ничего несломал, но края бортика фары подогнуты остались слегкаи назад их по заводскому невыпрямить


04.02.2016 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 25.01.2016 16:17
Сообщений: 25
Усем привет.
Приобрел я по случаю линзованную фару с Фабии нью. Герметик жесть. Смисл в разборе один- достать моноблок и впихнуть туда би-модуль. Из того что вижу только вырезать часть корпуса сзади и таким образом долезть до рамки крепления. Делитесь своими успехами как все же разобрать эту фару по шву. Резать самое последнее что хочется.


08.02.2016 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
1. срезать отбортовку,а потом резать герметик
2. сразу резать пластик корпуса,чтобы достать нутрянку.

_________________
Изображение


08.02.2016 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 25.01.2016 16:17
Сообщений: 25
Эти 2 пункта хотелось бы самыми последними использовать. Возможно есть другой???


08.02.2016 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
1. самому ничего не делать,отдать специалисту
2. вообще ничего не делать,оставить все,как есть.

про разбор молотком мы не говорим,раз фары предполагается еще использовать.

_________________
Изображение


08.02.2016 18:21
Профиль

Зарегистрирован: 25.01.2016 16:17
Сообщений: 25
Значит бум мучаться)))


08.02.2016 21:34
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru