Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Santa Fe new fl 2010 - установка ксенона и ДХО 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Итак имеем вот такой авто
Изображение .
Владелец пожелал заменить штатный моно-галоген на ОЕМ би-ксенон.
Из имевшихся в тот момент на руках КОИТ-Т (от 350-го), би-БОШ АЛ и по фото в сети были выбраны в качестве линз на замену БОШ-и в би- версии с высокой полкой. Именно по причине света был отвергнут вариант переделки от галогену.нет...
Лампы и блоки (Philips D3S и Matsushita 4.0) от nezloy75.
Линзы - БОШ АЛ под ромб.
ДРЛ - набор из двух тигуаньих лент с блоками от chupa.

Фото стоковых фар не делал - их легко найти в сети.
Разбор был коробкой из картона подходящего размера и строительного фена на режиме 300 градусов. Герметик термопластичный - никаких проблем!
Внутри фары "обнаружился" вот такой модуль (фото не моё):
Изображение .
Был сооружён "стапель" по бокам которого строго по горизонту были закреплены обе рамки. Контрольный свет отметил на стене в гараже.
После чего отражатели ДС и БС левой стороны были сняты. Так же снял декоративное металлическое кольцо вместе со штатной линзой. ИЗ модуля БС были удалены/срезаны шторка БС и кольцо-опора штатной линзы. Получили на финише вот такие модифицированные штатные рамки:
Изображение Изображение Изображение
Красным выделены места "доработки" штатной рамки - края мешали шторке ДС би-линзы.
Были вымерены и изготовлены из дюраля переходные рамки.
Изображение Изображение
Как видно по фото без косяков не обошлось, но расточка отверстий решила...
Рамки были примеряны на би-модули:
Изображение Изображение Изображение Изображение .
НА фото красным - срезанные нижнее уши крепежа (с одной стороны они "мешали" регулировочному винту, а с другой могли упереться в корпус фары), Синим - был "передвинут" пререгиб нижних ног линзодержателя (дабы он не упирался в колодец штатной рамки). Так же из=за возможного контакта с корпусом фары на одной из линз был перенесён упорный регулировочный винт шторки БС - показано жёлтым. ТАк же не отмечено на фото доработки самой шторки (решался вопрос её не контакта со штатной рамкой).
После примерки левой линзы и незначительной корректировке горизонта по штатному правому галогену был аналогичным образом переделан модуль правой фары. В итоге внутренняя часть рамки (куда входит би-линза) и рамки были выкрашены высокотемпературной краской чёрного матового цвета. В итоге:
Изображение Изображение Изображение .
НА последнем фото - доработанный колодец замены ламп.

После указанных работ в проекте нарисовалась пауза: сначала почта РФ задержала посылку, затем ещё пару дней ломал голову над способом крепления тигуаньих светодиодом в штатном модуле габарита. В итоге победила "ИТ-ишная" идея. Получилось как-то так:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение .
Пояснять нечего - итак всё понятно. Единственное на последнем фото: пара проводов - питание ДХО (были в итоге укорочены по мету и припаяны к контактам патрона лампы габарита согласно полярности), одиночный провод - управление режимом ДХО/Габарит.

Затем в корпуса фар врезал блоки розжига, предварительно немного изменив конфигурация низа фары с помощью фена. Переделал проводку.
Изображение Изображение Изображение
Установил реле с конденсатором и тремя диодами - реализован режим перевода ДХО в режим габарит при:
- включении поворотника
- включении БС
- а так же при выключенном БС электромагнит шторки ДС би-линзы отключается от массы (дабы не клацала шторка при мигании днём дальним).

После проверки работоспособности электрики все внутренности были продуты сжатым воздухом, в паз корпуса фары был добавлен герметик (чёрная лента от галогену.нет) и фары были собраны. Результат на фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение .
Пояснения:
Блоки посажены на герметик и пару шурупов (тоже на герметик). Развернул их таким образом после изучение документации на сам авто - там попалась фото с родной ксеноновой фарой. К итог не пришлось пилить телевизор под фарой - блоки оказались за ним в специально отведённом для них местах.
Заглушки на колодцы от фар Лада-Калина. НА штатную трубу намотано немного чёрной изоленты (для более плотной посадки), после чего закрепил их стяжками. Попутно срезал там немного пластика по месту.
Да! Сзади виден выведенный из фары жёлтый провод, подключенный через разъём (замотан изолентой) на массу (корпус БР). Это закладка на будущее (сейчас ДХО подключены к габаритам и, соотвественно, при выключенном зажигании так и светят в режиме ДХО. ПО хорошему надо через реле массу рвать, но это на будушее...)

Вечером того же дня поставили вместе с хозяином авто фары на место.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение .
Всё проверили - всё работает.
После чего отрегулировал ему свет по световому тонелю 1,5% (авто то без электрокорректора!!!).
Сделали пробный заезд - хозяин доволен.
Переставил ОСРАМ НайтБрекер Плюс в дальний (последнее фото).

Напоследок попытался снять ролик-демонтрацию режимов работы обновлённых блок-фар. Получилось не очень, да и снимали уже ночью.
http://youtu.be/3zPv5SW5Dn0
Дневных фото и видео пока нет.
Но со слов хозяина днём светит очень ярко... сам пока не видел даже. Ночью же светит как штатные ПТФ.

Хотя штатные фары галоген, но есть комплектация со штатным ксеноном. В свете этого на верхней съёмной части/накладке нанесена двойная маркировка. В самом начале строки есть надпись " DC HR ... " . В общем почти всё законно...

З.Ы. По итогам заметил за пару косяков:
Первый - надо было выкрасить колодцы БС и ДС в масках фа в чёрный мат оставив их торцы в родном хроме. Это убрало бы переотражения от маски: пучок БС от бибош-а цепляет буквально полтора-два сантиметра. И если засвет от правой фары уходит в поля, то от левой фары - привет дальнобойщикам (зайчики им при разъезде получить вполне реально).
Второй - не подбирал реле и/или конденсаторы для обеспечения одинаковой задержки (на видео видно).

З.З.Ы Во букОв понаписал!...


07.10.2013 01:15
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 15:32
Сообщений: 770
Откуда: Екатеринбург
дхо вообще класс замутил


07.10.2013 07:04
Профиль

Зарегистрирован: 14.02.2011 09:18
Сообщений: 831
как реализовано притухание при поворотнике - конденсатор на релюшке, ёмкость?


07.10.2013 12:33
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
DaY писал(а):
как реализовано притухание при поворотнике - конденсатор на релюшке, ёмкость?

Именно. Там на фото можно даже номинал прочитать.
По другому за дешево ни как не получается. А так: реле из бесперебойника, конденсатор из МП - выбор вполне достаточный. Единственно компактных реле под рукой не оказалось.


07.10.2013 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Тоже интересно про номинал. На фото прочесть не удается.
МП дохлых валяется полный шкаф. :)


07.10.2013 12:43
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Реле Millionspot H500S12-2-c. Сопротивление катушки реле, скорее всего, 500 Ом. Пробовал номиналы 470мкФ, 2*470 мкФ, 1000 мкФ, 1500 мкФ и 1800 мкФ - все на 16 вольт. В итоге выбор был между последней парой. Я выбрал 1800 мкФ на 16 вольт.
Однако есть одно НО!!!
Изучая работы уважаемого DaY, я тоже пытался использовать аналогичное применённому им сигнальное реле Matsushita (у него ОМРОН). Но там даже 1800 мкФ было явно мало - сиграло роль меньшее сопротивление катушки реле, а значит и больший разрядный ток).
Ёмкость взята с запасом на сильные зимние морозы (как известно у электролитов отрицательный ТКЕ, т.е. чем его сильнее остудить - тем больше падает ёмкость).

Да! Подбирайте реле и ёмкости для синхронной/одинаковой задержки!


07.10.2013 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 25.02.2010 16:09
Сообщений: 518
Откуда: Ярославль
если не лень, то можно былоб провода протянуть из салона, подсоединить перед реле поворотников, с подрулевого переключателя, вообще не надобы кондеров с реле.


07.10.2013 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:48
Сообщений: 668
Откуда: Обнинск
Держи пять! Отличный отчёт! Давно смотрел на места под дхо, да клиент всё никак не попадётся.


07.10.2013 16:54
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
jon565 писал(а):
если не лень, то можно былоб провода протянуть из салона, подсоединить перед реле поворотников, с подрулевого переключателя, вообще не надобы кондеров с реле.

Владелец авто, пока, даже не согласился проводок вывести из блока предохранителей для цели подключения реле. Дабы при выключенном зажигании ДХО уходили в габарит. А уж про остальные ковыряния в проводки и речи не было вообще.
А так да... мысль правильная...


07.10.2013 17:16
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011 21:16
Сообщений: 137
Откуда: Ставрополь
Работа на отлично!
Офигительно все сделано!


07.10.2013 18:01
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
да уж.. все оч оч круто.. РЕСПЕКТ!!


07.10.2013 18:06
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
И ещё по поводу реле, конденсаторов для цели реализации задержки - как вариант вместо контактов реле использовать транзисторы (можно биполярные, а можно и полевые ключи с МП). Времязадющую цепь включаем на базу. При такой реализации номинал ёмкости резко снижается. ТАк при использовании мосфетов с МП можно вообще уйти от оксидных конденсаторов на керамику. И работать будет абсолютно бесшумно...
Я этим заниматься не стал, т.к. вся комплектуха для ремонта не со мной, а осталась у родителей.


07.10.2013 23:28
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26.04.2010 20:24
Сообщений: 381
Откуда: Сыктывкар
"а так же при выключенном БС электромагнит шторки ДС би-линзы отключается от массы (дабы не клацала шторка при мигании днём дальним)." вот с этого места можно поподробней........т.е. типа схема, если не трудно как Day, обычно выкладывает, плиз


20.10.2013 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
mizzzandari писал(а):
"а так же при выключенном БС электромагнит шторки ДС би-линзы отключается от массы (дабы не клацала шторка при мигании днём дальним)." вот с этого места можно поподробней........т.е. типа схема, если не трудно как Day, обычно выкладывает, плиз

А чего там сложного?
Ставится в фару (или не в фару) обычное 4-х контактное реле, через силовые контакты которого заведено питание на штоку, а сигнальный контакт на ближний свет.
Т.е. в нормальном состоянии питание на шторку разорвано, при появлении ближнего - замкнуто.


20.10.2013 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 14.02.2011 09:18
Сообщений: 831
Я тут на одной машине вообще схитрить хочу. Там управляющий минус - так вот шторку можно запитать плюсом с габарита, а минус честный с дальнего - и ничего клацать без габарита не будет и реле не требуется :)


20.10.2013 18:20
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru